Кто мы есть

Jiangsu join Steel

          JIANGSU TISCO INDUSTRIAL CO., LTD была основана в 2008 году, профессионально занимается производством змеевик из нержавеющей стали, пластина из нержавеющей стали, труба из нержавеющей стали, стержень из нержавеющей стали , профили из нержавеющей стали и изделия из сплавов. За последние 12 лет Промышленность TISCO установила стратегическое партнерство со многими известными предприятиями разведки и добычи, такими как: MASTEEL, BAOSTEEL, TISCO, ZPSS, RIZHAO, JIGANG, SHOUGANG GROUP, SSAB, JISCO. Мы также занимаемся продуктами из сплавов и дуплексной нержавеющей стали ведущих мировых брендов, таких какСерия Inconel, серия Monel, серия Hastelloy, титан и так далее.

         После 12 лет стремительного развития TISCO Industrial превратилась в современное предприятие по оказанию комплексных услуг по обслуживанию стали, которое специализируется на обработке, продаже и технических услугах в области изделий из нержавеющей стали. Tisco Industrial имеет первоклассное оборудование для обработки стали, которое обеспечивает профессиональные платформы для обработки:резка, шлифование, формовка, сварка, термообработка, механическая обработка и напыление. Кроме того, Tisco Industry также имеет современный центр механических и химических испытаний, чтобы гарантировать качественную продукцию.

        Jiangsu TISCO Industrial открыла 10 сервисных центров обработки в Уси, Ухань, Ханчжоу, Тяньцзинь, Тайюань, Цзыбо, Цзинцзян, Тайань, Цзинань и Цзясин в Китае. В настоящее время Tisco Industry занимает площадь 150 000㎡и имеет 1,300 сотрудники. Tisco полон решимости стать "центр обработки и поставки стали обрабатывающей промышленности" а также "сеть супермаркетов из нержавеющей стали"в Китае. Благодаря инновациям и стремлению к совершенству у Tisco Industry есть много всемирно известных поставщиков, 100000 тонн нержавеющей стали на складе каждый год.

      Наш бизнес расширяется благодаря постоянному развитию в эти годы, и теперь мы создаем новую компанию под названием Jiangsu TISCO Industrial Co., Ltd. Jiangsu Join Industrial Co., Ltd теперь является филиалом Jiangsu TISCO Industrial Co., Ltd.

why choose us
OEM
Join Steel warehouse
Factory
packing

БРЕНД СОТРУДНИЧЕСТВА

Cooperation brand

СВИДЕТЕЛЬСТВО

certificate

ПОКУПАТЕЛЬ

客户拜访
factory (1)
factory (3)
factory (2)

gtag ('config', 'AW-607285546');

Who We Are

Jiangsu join Steel

          JIANGSU TISCO INDUSTRIAL CO.,LTD was founded in 2008, professional in producing stainless steel coil, stainless steel plate, stainless steel pipe, stainless steel bar , stainless steel profiles and alloy products. In the last 12 years, TISCO Industry has established strategic partnership with many well-known upstream and downstream enterprises such as: MASTEEL, BAOSTEEL, TISCO, ZPSS, RIZHAO, JIGANG, SHOUGANG GROUP, SSAB, JISCO. We also deal with alloy products and duplex stainless steel products of world prime brands like Inconel series, Monel Series, Hastelloy Series, Titanium and so on.

         After 12 years of rapid development, TISCO Industrial has become a modern comprehensive steel service enterprise which specialized in processing, sales and technical services in the field of stainless steel products. Tisco Industrial has the prime steel processing equipment that provide professional processing platforms: cutting ,grinding,forming,welding,heat treatment,machining,and spraying. Moreover ,Tisco Industry also has modern mechanical and chemical testing center to ensure the qualified products .

        Jiangsu TISCO Industrial has set up 10 processing service centers in Wuxi, Wuhan, Hangzhou, Tianjin, Taiyuan, Zibo, Jingjiang, Tai'an, Jinan and Jiaxing in China. At present, Tisco Industry covers an area of 150,000㎡and has 1,300 employees. Tisco is determined to become the "steel processing and supply center of manufacturing industry" and "spot chain supermarket of stainless steel" in China. After innovation and pursuit of excellence, Tisco Industry has many world-famous suppliers, with 100,000 tons of stainless steel in stocking every year.

      Our business expands due to the continuous development in these years, and now we establish a new company named Jiangsu TISCO Industrial Co., Ltd. Jiangsu Join Industrial Co.,Ltd now is a branch of Jiangsu TISCO Industrial Co.,Ltd.

why choose us
OEM
Join Steel warehouse
Factory
packing

COOPERATION BRAND

Cooperation brand

CERTIFLCATE

certificate

CUSTOMER

客户拜访
factory (1)
factory (3)
factory (2)

gtag('config', 'AW-607285546');